21:14

Мадам не торопится.
Пересматривая не скажу какое фотосообщество по тегу "дети", я подумала, отчего так мало детсадовских фотографий? То есть, все эти картинки "для домашнего пользования: общую в альбом, большой портрет в рамочку, а две, что поменьше, подарим бабушкам" фотографам-то и не нравятся.
И работать сложно. кто-то забыл дома бантик, кто-то плюётся в объектив, кто-то убежал плакать в тубзик, живые цветы использовать нельзя, животных тем более, с ракурсом тоже не особенно поиграешь. А ещё я поняла, почему в садах почти не снимают ростовых портретов. Потому что у большинства детей туфельки страшные, колготки сползают, и всё это друг с другом не сочетается. И придумывать что-то в этих рамках прямо-таки лениво.
Да и вообще... скучновато.
Родители ведь чего хотят - чтоб красиво, яренько, в костюмчике, с рамочкой и чтоб лицо хорошо видно, а на следующий год в другом костюмчике и с другой рамочкой.
Я не права? Родители, фотографы, чего вы хотите от детского портрета в рамках детского сада?
.

Комментарии
06.05.2011 в 21:31

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Я детского портрета хочу от студийной фотосессии.
От садика хочу того, что я сама там снимаю, когда удается. Например, вот:







Нескромно, зато честно :)
06.05.2011 в 21:34

Мадам не торопится.
Savelle это позиция родителя-фотографа, и я её понимаю. Я другого понять не могу - идеи прямо вот витают в воздухе, СТОЛЬКО можно всякого придумать, и постановочного в том числе, а снимают до сих пор на фоне бархатной занавески в костюме пирата или принцессы, а потом фотошопом приклеивают рамочку.
06.05.2011 в 21:36

Холька Не совсем поняла вопроса) но на тему: видела целый фотоальбом со снимками одной девочки, сделанный в дет.саду как раз. Там было несколько образов, сказочных в том числе, и на сказочном фш-фоне. Фотограф притаскивал весь реквизит и снимал, мне очень нравится. В мое время, к сожалению, у фотографов все шло на потоке, (в смысле главное отфотать лицо каждого, а какое там выражение-все равно) что в дет.саду, что в школе, в итоге большая часть откровенно плохих снимков)
Но это жанр не художественный, а для заработка, поэтому не может особенно интересен быть фотографам, ну если только они не огромные любители детей)
06.05.2011 в 21:45

правильно, и не надо со мной разговаривать...
я как родитель и ниразу не фотограф офигеваю с тех фоток, что получаю с сада..... хочется живых фоток, как выше показано, а не "моя дочь в костюме восточной красавицы"..... типа, что было под рукой и фотошопу не хочу! ну вот есть у моего дитя ссадина на лбу, вот зачем ее закрашивать-то? онож дите! и без ссадины себя не узнает((((у меня на работе в рамочке портрет пятилетки... поголовно все спрашивают: "в каком классе девочка учится?"
ррр
извините, наболело, видимо...
06.05.2011 в 21:55

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Фенечка ...
ой, а я бы пофотографировала бесплатно репортаж в саду для портфолио :rolleyes:

только мне кажется, что это очень сложно согласовать, тфп в народе не пользуется доверием: не все воспитатели будут "за", да и родители очень подозрительно к этому относятся...
06.05.2011 в 22:06

правильно, и не надо со мной разговаривать...
Savelle , у нас воспитатель сама фоткает иногда, правда на мобилку, потом родителям показывает...
интересно же знать как деть себя ведет в мое отсутствие, как растет...
06.05.2011 в 22:07

Мадам не торопится.
Фенечка ... ну, не все родители хотят сохранить на память синяк) И не каждый фотограф догадается о каждом синяке лично спрашивать, сама понимаешь.
Бегущая-с-волками костюмы на сказочном фоне это тоже поток. просто за него теперь получше платят, вот и заморачиваться приходится побольше. Но никаких идей даже с теми же комтюмами, кроме как "герой сказки" я не вижу, да и костюмы все лубочные.
Но это жанр не художественный, а для заработка, поэтому не может особенно интересен быть фотографам
С этого момента поподробнее))) правильно ли я понимаю твой посыл? Фотографам не нужны деньги?
Savelle
тфп в народе не пользуется доверием: не все воспитатели будут "за", да и родители очень подозрительно к этому относятся
для портфолио - ооочень тяжело. Все поголовно просят нигде не публиковать фото их детей.
06.05.2011 в 22:12

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Холька
ага. боятся злоупотреблений в интернете. вторая причина: считают, что фотограф на этих фотках наживается.
даже свои собственные фото в одежде и при параде порой запрещают размещать где бы то ни было. или просят за это заплатить. редко, но случается.
06.05.2011 в 22:12

правильно, и не надо со мной разговаривать...
Холька , про синяк - согласна, не все.... но и из 5летки школьницу фотошопить тоже как-то не айс....ну и костюмчики выбирать как-то надо тщательней что-ле...
06.05.2011 в 22:23

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Холька
Ну ненаю... Меня как-то вполне все устраивало... Были и в полный рост и в костюмах и в рамочках фотошопных, мне нравится, вон стоят на полке:) А без рамочек и пририсованных новогодних ёлок у нас фотоальбомы со всех праздников и короткие видео со стишками и танцами (даже в контакте есть для свекров), нам как-то хватает... Пусть свои по качеству сильно уступают профессиональным, зато живые, там и ковыряние в нос и разинутые рты и много всего ззабавного:) А все вместе - неплохой фотоархив:)
06.05.2011 в 22:25

Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
а зачем костюмчики? фотографииобразцы отсутствие всякой искусственности и в этом прелесть. дети естественны.
может быть предварительно чуть поизучать ребенка прежде чем фотографировать (хочется написать фиксировать момент жизни человека)
06.05.2011 в 22:33

Простить и понять может только сытый дракон.
Я с садиковского фото протащилась: www.diary.ru/~tuksa/p136125785.htm

жанр не художественный, а для заработка
"Работа, за которую платят, не может быть выполнена хорошо"?
"Всё то, что творчество, то не считается работой, достойной оплаты"?
"Фотографам не надо кушать"?
Или подразумевалось "когда приглашают фотографа в сад, редко готовы чучуть переплатить за качество, да и выбирать специалиста не умеют / лень / не до того / и так работы воспиталкам хватает, а от первого подвернувшегося чего же ждать"? Или что-нибудь вроде "если воспитательница увидит, сколько берут хорошие фотографы, её хватит удар, потому хороших в сады не приглашают, а от специалиста, который работает "за еду" чего же ждать"? ))))
06.05.2011 в 23:01

Мадам не торопится.
Фенечка ... ага, тщательнее и с фантазией.
Savelle во-во, напридумывают себе...
~Фиона~ ну, родители, как я и понимаю, сами не знают, чего могли бы захотеть)))).
Грюма а вот это будет здорово увеличивать стоимость снимка.
Nel траст ми, они совсем не за еду работают.
по ссылке - нравится!
07.05.2011 в 01:28

Nel Ооо, сколько вариантов прочтения!!!))))) Я подразумевала, что родители готовы платить за предсказуемый результат, "парадный", т.е. вот именно "дите в красивых нарядах", и выглядит так, что можно хоть в рамочку, хоть дедушкам-бабушкам. Насчет заработка - я имела в виду, что это как со свадебными фото - да, креатива мало, но свадьба все же не часто случается, и хотят люди гарантированно красивых, а не творческих снимков, что не всегда идентично. Еще более кратко - родители не готовы платить за творческий поиск фотографа, ну это как раньше жанр был ( да и по сей день есть)) в живописи - парадный портрет.

Холька Я имела в виду, что в этом жанре фотографу самовыразиться трудно, не интересен с творческой точки зрения, так как большинство родителей хотят определенный результат, и творчество исчезает, уступая место ремесленничеству. Ну это почти как предметная съемка для каталога, деньги как раз платят. А я бы вот не отказалась от собственных снимков в лубочном стиле, а не со взглядом из исподлобья и бантом "прибитым гвоздиком к макушке". Пусть лубок, но я-то у себя одна, и красивые фото лучше, чем не красивые))) Вот у меня ученица заканчивала школу, и говорила, что они всем классом ждут-не дождутся, когда же им вручат их фотоальбомы, и они их...сожгут!!! Потому что погловно получились неудачно! так пусть бл бы лубок, чем такое!
07.05.2011 в 01:48

Простить и понять может только сытый дракон.
Бегущая-с-волками Даже в свадебном каждый фотограф нарабатывает свою базу шаблонов, и применяет из них те, которые подходят вот этой конкретной паре. Это обязательная программа.)) Остальное - произвольная, из серии "вотпрямщас пришло в голову" или "ах, как удачно вы встали, вот так и стойте!".)))
Впрочем, да, фотографы, которые вместо запечатления уникального дня в жизни пары, начинают нарабатывать себе "креативное" портфолио за бабло и время/силы пары же, у меня вызывают желание их пришибить вместе с их креативом.)))) Впрочем, как и фотографы, которые гонят совсем шаблон серии "вот эту руку ещё повыше, голову повернуть", "солнышко в ладони".
Ремесленничество - возможно. Но ремесленничество качественное, гибкое и внимательное - в идеале.
07.05.2011 в 01:48

Мадам не торопится.
Бегущая-с-волками дело в том, что родители сами не знают, что им может понравиться, они лишь выбирают из предложенного, не догадываясь о том, что выбирают из нескольких зол меньшее. Тем же самым потоком можно штамповать нечто гораздо более интересное.
07.05.2011 в 01:50

Мадам не торопится.
Впрочем, да, фотографы, которые вместо запечатления уникального дня в жизни пары, начинают нарабатывать себе "креативное" портфолио за бабло и время/силы пары же, у меня вызывают желание их пришибить вместе с их креативом.)))) Впрочем, как и фотографы, которые гонят совсем шаблон серии "вот эту руку ещё повыше, голову повернуть", "солнышко в ладони".
ППКС!
07.05.2011 в 02:18

Холька Ага, это уже вопрос развития художественного вкуса. Согласись, человек, увлекающийся фотографией и совсем этим не интересующийся, частенько не сойдутся в предпочтениях. Это же как попса и опера) Я к тому - кто же будет вкус это развивать? Дело-то добровольное.
Nel Штампы и общие имеются, жанр обязывает. Ну да, "баба в белом". Но лучше стандартные хорошие снимки, чем хреновые. А чтобы и красиво и творчески, то это уже талант, не часто встречающийся.
07.05.2011 в 02:58

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
ой, раз речь зашла о свадьбах, можно я немного попиарю Сергея Козиенко? не из корыстных соображений, просто мне очень нравится, как он снимает свадьбы
vkontakte.ru/album12724_1158822
07.05.2011 в 03:36

Savelle Удивительно!!! А в каком он городе?
Может, вы еще кого-нибудь так "попиарите"? Приятно открыть для себя то-то новое и красивое. :)
07.05.2011 в 04:43

правильно, и не надо со мной разговаривать...
07.05.2011 в 09:27

я в принципе безвредная и так буду.
Холька а нам вот как-то повезло с садичным фотографом, и обычные групповые удачные, и всякие постановочные показать не стыдно. Вот, например:

07.05.2011 в 09:29

я в принципе безвредная и так буду.
Nel ну вот, как не стыдно, опередила меня. :gigi:
07.05.2011 в 09:35

я в принципе безвредная и так буду.
Холька ну вот, прости, третий раз коменчу :-). Прочитала про костюмы, что, дескать, идей нет, кроме сказочных героев. У нас как раз сказочных ни разу не было! Вот этот дождь -- чем плох? А еще была Красавица-осень тоже в полном обмундировании, венок из маков, в руках корзина винограда, спортсменка на снегокате, повара в кухне... А вот "с персонажами" другой фотограф пару раз делал, стоит как самолет, а по факту -- откровенная халтура, разбабаханная картинка и где-то в центре ребенкина рожица с пять копеек.
07.05.2011 в 11:09

Фенечка ... Эх, ну вот как понравится фотограф, так вечно не из Москвы!!(((( А я было обрадовалась..
07.05.2011 в 12:31

правильно, и не надо со мной разговаривать...
Бегущая-с-волками , должно же и у нас что-то такое приятственное быть)))) перезжайте к нам, у нас весело)))) холодно и сыро...
07.05.2011 в 12:56

Мадам не торопится.
Бегущая-с-волками дело не в развитом или неразвитом вкусе. Дело, знаешь, в знаменитом анекдоте про девочку-олигофрена. Про способность оценить креатив даже речи нет, не надо никакого мега-креатива. просто те же костюмы можно сделать хорошо и с изюминкой.
Savelle ушла смотреть, спасиб. Слушай, может, ты мне под настроение ещё что-нибудь интересно подкинешь на посмотреть? Ну, просто потому что хорошим надо делиться? Ну пожалуйста?
tuksa А вот "с персонажами" другой фотограф пару раз делал, стоит как самолет, а по факту -- откровенная халтура, разбабаханная картинка и где-то в центре ребенкина рожица с пять копеек.
таких, как мне кажется, большинство. То, что делает ваш фотограф - здОрово. Но я бы сделала по-другому))))))
Кстати, а покажи, пожалуйста, групповое фото.
07.05.2011 в 12:56

Мадам не торопится.
Ну да, "баба в белом". Но лучше стандартные хорошие снимки, чем хреновые
Бегущая-с-волками "баба в белом" - хреновые снимки. Там ведь как раз обыгрывают все ошибки, которые можно допустить в погоне за штампами).
07.05.2011 в 13:40

Фенечка ... Питер нежно люблю, но насчет пофотографироваться там не думала. Хотя тоже вариант, видов много красивых.
Холька А я не говорю что "баба" хорошие снимки. Но они по-любому лучше, чем наснимают, к примеру, гости на мыльницы)
Вообще все дело вкуса - мне, например, не очень как раз снимок здесь выложенный - не в обиду, но наряд не по возрасту, смотрится не гармонично. Только больно не бейте.))
07.05.2011 в 13:56

Мадам не торопится.
Бегущая-с-волками Но они по-любому лучше, чем наснимают, к примеру, гости на мыльницы)
какие гости, какие мыльницы. Мы говорим сейчас только о профессиональном фото, причём о постановочном профессиональном фото. Поставленном на скорую руку, что важно.
не в обиду, но наряд не по возрасту, смотрится не гармонично
и цвета подобраны сумбурно как-то. Но это всё равно хороший шаг вперёд.